*Все категории товаров, приобретенные на нашем сайте, кроме белья подлежат возврату и обмену в течение 14 дней со дня получения вами заказа.
*Белье подлежит возврату и обмену только в том случае, если товар ненадлежащего качества (см. ниже “Условия возврата для товаров ненадлежащего качества”)
*Если вы хотите вернуть товар то просто напишите нам пожалуйста в любой удобный для вас мессенджер (Telegram @hromvi) по номеру 0736153805 или на электронную почту support@roow.com.ua и укажите на какой размер, модель или цвет.
*Услуги перевозчиков за возврат товара надлежащего качества – оплачиваются за счет покупателя.
Если вам пришла модель, размер или цвет, которую вы заказали, но товар вам не подошел или не понравился – оплата услуг возврата и обмена производится за счет покупателя
*Услуги перевозчиков за возврат товара ненадлежащего качества – оплачиваются за счет продавца.
В случае, если вам пришла не та модель, размер или цвет, которую вы заказали, оплата услуг возврата и обмена производится за счет продавца
Условия обмена или возврата для товаров надлежащего качества
В течение 14-ти дней после получения товара Вы имеете право на возврат или обмен приобретенного на нашем сайте товара при условии если:
- товар не имеет следов использования
- товар полностью сохранил товарный вид;
- товар упакован, сохранены все бирки
- товар не относится к категории товаров не подлежащих обмену или возврату (например белье)
Процедура возврата товара надлежащего качества:
1. Напишите нам в любой удобный для вас мессенджер (Telegram @hromvi) по номеру 0736153805 или позвоните по тому же номеру и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. Отправьте нам товар перевозчиком Новая почта.
Данные для отправки товара:
Отделение Новой почты №1, с. Новые Петровцы
Получатель Слесарь Андрей, номер телефона +380932714427
3. Сообщите номер ТТН Новой почты посланной посылки в любой удобный для вас мессенджер (Viber, Telegram, WhatsApp) по номеру 0736153805 или по электронной почте support@roow.com.ua
4. После получения возврата и проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата товара, мы по вашему выбору или возвращаем Вам средства на указанные вами реквизиты банковской карты или производим отправку товара на обмен на следующий день со дня получения нами возврата.
Услуги перевозчиков оплачиваются за счет покупателя.
Возврат средств производится после получения товара продавцом в течение 3-х рабочих дней.
Условия обмена или возврата для товаров ненадлежащего качества
Мы тщательно проверяем товар перед отправкой, но не исключаем возможность брака. Если вы получили бракованный товар, его можно вернуть или обменять в течение 14 дней со дня получения.
Процедура возврата товара ненадлежащего качества:
1. Напишите нам в любой удобный для вас мессенджер (Viber, Telegram, WhatsApp) по номеру 0736153805 или позвоните по тому же номеру и сообщите о товаре ненадлежащего качества.
2. Отправьте нам товар перевозчиком Новая почта.
Данные для отправки товара:
Отделение Новой Почты №1, с. Новые Петровцы
Получатель Слесарь Андрей, номер телефона +380932714427
3. Сообщите номер ТТН Новой почты посланной посылки в любой удобный для вас мессенджер (Viber, Telegram, WhatsApp) по номеру 0736153805 или по электронной почте support@roow.com.ua
4. После получения возврата и проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата товара, мы по вашему выбору или возвращаем Вам средства на указанные вами реквизиты банковской карты или производим отправку товара на обмен на следующий день со дня получения нами возврата.
Услуги перевозчиков оплачиваются за счет продавца.
Возврат средств производится после получения товара продавцом в течение 3-х рабочих дней.
Возврат средств осуществляется по указанным вами реквизитам банковской карты